Условия обмена и возврата
Для осуществления обмена или возврата товара вы можете обратиться: 
·     
В филиал, где был приобретен товар.
·      В Call-центр Askona
·      Через
форму обратной связи на
сайте
При
возврате или обмене товара вам необходимо сохранить и предоставить:
·      Сохранить Вашу
покупку в надлежащем качестве, который сохранил все потребительские свойства и
товарный вид. То есть выглядит так же как в момент покупки.
·      Сохранить чек и
гарантийный талон (если он прилагается к товару);
·      Предоставить
заявление на возврат/обмен в письменном варианте, форму которого можно
запросить в наших филиалах, в
Call-центре или через форму обратной связи на
сайте
Сроки
обмена и возврата
·      Решение о
возврате или обмене товара производится максимум в течении  7 рабочих
дней.
·      Денежные
средства выдаются только по паспорту человека, который оформил заказ.
·      Сроки и способы
возврата денежных средств обговариваются индивидуально с покупателем.
Максимальный
срок возврата денежных средств составляет 30 рабочих дней.
ВАЖНО!
·      При оформлении
возврата товара, возвращается денежная сумма, уплаченная вами за товар по
договору, за исключением расходов на дополнительные услуги сервисной службы и
доставки.
·      Гарантия не
распространяется на товары, сборка которых производилась самостоятельно (не
специалистами сервисной службы Askona. Также
она не распространяется на повреждения товара, полученные в ходе
самостоятельной доставки и подъема товара.
Для уточнения более подробных вопросов по обмену
и возврату вы всегда можете обратиться по номерам Call-центра или
через форму обратной связи на
сайте.

